Ремонт Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kuppersberg в Петербурге

Стиральная машина Kuppersberg : застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Kuppersberg : застрял предмет, косточка Мелкие посторонние предметы, застрявшие в баке стиральной машинки модели Куперсберг, могут стать причиной серьёзной поломки. Твердые части застревают между барабаном и баком, а гибкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить элементы техники. При появлении стороннего звука лучше сразу остановить стиральную машину до определения первопричины гула. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • в стиральном барабане
  • на валу барабана
  • между барабаном и баком
  • в стиральном баке
Узнать, где действительно находится объект, возможно при неторопливом прокручивании барабана и освещая пустоту за его стенками светильником через технологические отверстия. Убрать инородный объект из нижней части стиралки бывает сложно. Понадобится предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на дно бака - необходимо будет выкручивать крепежный болт и снимать шкив. Все эти действия лучше не выполнять своими силами во избежание усугубления ситуации, а доверить их опытному мастеру по ремонту KUPPERSBERG стиральных машин.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Kuppersberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить: модель прибора - дабы захватить с собой все необходимые детали Kuppersberg удобное потребителю время визита ваш адрес Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Kuppersberg. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Куперсберг.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Kuppersberg
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора KUPPERSBERG. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень новых компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Kuppersberg с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Купперсберг.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор KUPPERSBERG за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов КУПЕРСБЕРГ и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники Купперсберг, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника КУПЕРСБЕРГ собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191