1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Куперсберг.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти КУПЕРСБЕРГ
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Купперсберг.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.