1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Купперсберг.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части Куперсберг
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.