1) Клиент звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное заказчику время визита
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали Куперсберг
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.