1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КУПЕРСБЕРГ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен захватить с собой все нужные запасные детали Куперсберг
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.