1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер KUPPERSBERG.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - он должен захватить с собой нужные детали Куперсберг
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.