1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер KUPPERSBERG.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все запчасти Куперсберг
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Kuppersberg.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.