1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части Куперсберг
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Kuppersberg.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.