1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Купперсберг.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали KUPPERSBERG
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Куперсберг.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.