1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kuppersberg.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собой все нужные запасные части КУПЕРСБЕРГ
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.