Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kuppersberg в Петербурге

Стиральная машина Kuppersberg – не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Kuppersberg – не греет воду Если Вы поняли, что Ваша стиральная машина-автомат производителя КУПЕРСБЕРГ не греет воду, то причины могут быть такие:
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает разогреться и сразу уходит в слив.
  • Вышел из строя электронный модуль управления KUPPERSBERG.
  • Сломался термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Неправильный выбор программы стирки.
  • Сломан ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за накипи, скачков напряжения и часто выработки ресурса.
Если же Вы поняли, что стиралка нагревает, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С затруднениями нагрева воды обращайтесь в наш центр ремонта стиральных машинок Kuppersberg - вы встретите качество и доступные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kuppersberg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою необходимые запасные детали Kuppersberg Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Kuppersberg. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Купперсберг.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые детали Куперсберг
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники KUPPERSBERG. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
  3. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машинок KUPPERSBERG с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину Kuppersberg.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Куперсберг за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Купперсберг и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Kuppersberg, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника КУПЕРСБЕРГ собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191