1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersberg.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы захватить с собой нужные детали KUPPERSBERG
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Куперсберг.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.