Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kuppersberg в Петербурге

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Kuppersberg

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Kuppersberg Чаще всего стиральная машина марки Куперсберг должна разблокировать люк в течение одной-трёх минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в заблокированном состоянии, имеет место поломка, а причинами этого могут являться:
  1. Неисправности прессостата - датчика уровня либо управляющего узла.
  2. Дефект замка люка стиральной машины-автомата, к примеру, из-за его механического изнашивания.
  3. Поломалась ручка дверцы – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  4. В барабане осталась неудаленная вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды через сливной фильтр с одновременной его чисткой.
Когда ваша стиральная машина не открывает дверцу, а чистка фильтра не помогла либо он чистый, запускайте еще один раз отдельно программу ополаскивания и режим слива. Если и после этого стиральная машинка остается закрытой – попробуйте отсоединить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через примерно полчаса включить обратно. Не помогло и такое? Единственным решением останется вызов опытного специалиста для починки Купперсберг стиралки. Важно, что грамотный мастер произведет полную проверку, определит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк чаще всего приводят к еще более тяжким поломкам аппарата.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не включается, останавливается, выключается
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Kuppersberg. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает: нужное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - с целью привезти с собою все детали Kuppersberg адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Kuppersberg. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали KUPPERSBERG
  • удобное клиенту время визита
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Купперсберг. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список купленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте стиральных машин КУПЕРСБЕРГ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку KUPPERSBERG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Купперсберг за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Kuppersberg и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Kuppersberg, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Куперсберг смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191