1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все необходимые запасные детали KUPPERSBERG
- удобное клиенту время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Купперсберг.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.