1) Посетитель звонит нам или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kuppersberg.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собой все запасные детали KUPPERSBERG
- нужное Вам время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Купперсберг.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.