1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Купперсберг.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою необходимые запчасти Куперсберг
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.