1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersberg.
3) В течение разговора мастер Подробно запишет:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы привезти с собой все запчасти Куперсберг
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Купперсберг.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.