1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер KUPPERSBERG.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою запасные детали Купперсберг
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
Куперсберг.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.