1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Купперсберг.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запчасти Kuppersberg
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Куперсберг.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.