1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер KUPPERSBERG.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- марку+модель техники - дабы взять с собой все запасные части КУПЕРСБЕРГ
- нужное потребителю время визита
- адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Купперсберг.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.