1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Куперсберг.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою детали Купперсберг
- удобное Вам время приезда
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
KUPPERSBERG.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.