1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Куперсберг
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.