1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Купперсберг.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Куперсберг
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора KUPPERSBERG.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.