1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Куперсберг.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою запасные части KUPPERSBERG
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.