1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер KUPPERSBERG.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Купперсберг
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора
Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.