Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kuppersberg в Петербурге

Холодильник Kuppersberg : греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Kuppersberg : греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе функционирования греется боковая стенка холодильника модели КУПЕРСБЕРГ или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок устройства в ходе работы – в принципе, совершенно нормальное явление. Теплообменник встроен в стенки и весьма сильно греется в ходе функционирования. Однако, стенки корпуса должны остывать, когда конденсатор отключается. И если стенки все время горячие, то это явление может быть обусловлено самыми различными причинами:
  • Вы сразу поместили слишком большое количество продуктов.
  • Очень мал зазор между устройством и стенами кухни.
  • Дверца постоянно открывается либо пришел в негодность контур уплотнения.
  • Включена функция «Экстра заморозка», и электродвигатель холодит без отключений.
  • Конденсатор слишком сильно морозит после разморозки, чтобы быстро обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в ремонтную компанию холодильников Купперсберг. Квалифицированный мастер сможет в сжатые сроки установить источник неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева дома, проводя уборку за холодильником, часто отмечают ощутимый нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Мотор-компрессор бывает излишне горячим по самым различным причинам:
  1. Неисправность датчика температуры.
  2. Двери чрезмерно длительно или слишком часто находятся в открытом состоянии.
  3. Помещено очень большое количество продуктов питания либо они расположены очень близко к стенкам устройства.
  4. Чрезмерный износ электродвигателя.
  5. Наледь - намерзла излишне большая ледяная шуба.
  6. В холодильник помещены слишком теплые или горячие продукты питания.
  7. Выход из строя конденсатора или утечка хладагента.
В ситуации, если вы увидели, что мотор стал слишком горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы Kuppersberg. Квалифицированный специалист найдет достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие поломки холодильников мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы чиним

Все поломки

Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Не работает, перестал холодить
Не холодит, плохо охлаждает
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Греется стенка или компрессор
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersberg. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: адрес нужное потребителю время приезда марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Kuppersberg Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kuppersberg. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер KUPPERSBERG.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Kuppersberg
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора КУПЕРСБЕРГ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании холодильников Купперсберг с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Kuppersberg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор KUPPERSBERG за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Куперсберг и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники Купперсберг, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Куперсберг состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191