1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все нужные детали Купперсберг
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.