1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kuppersberg.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части KUPPERSBERG
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Купперсберг.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.