1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kuppersberg.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- модель техники - он должен захватить с собою все необходимые детали Куперсберг
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
KUPPERSBERG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.