1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Купперсберг.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- модель прибора - с целью захватить с собой запасные детали Куперсберг
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники КУПЕРСБЕРГ.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.