1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собою все необходимые запчасти Купперсберг
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Куперсберг.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.