Ремонт бытовой Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Kuppersberg в Санкт-Петербурге

Не молет кофемолка – кофемашина Kuppersberg

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина Kuppersberg Очень распространена такая неисправность, когда кофеварка бренда КУПЕРСБЕРГ не молет кофе. Наиболее простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. В случае, если кофейные зерна в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины такой поломки:
  1. Неисправна электронная плата управления. Решение – смена сломанного блока.
  2. Кофемолка не мелет по причине чересчур сырых или жирных кофейных зерен.
  3. Жернова засорены отходами кофе. Решение – аккуратная разборка кофе-машины и чистка жерновов. Сломался редуктор кофемолки.
  4. Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  5. Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с моторчиком.
Поручите починку кофемашины фирмы KUPPERSBERG профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersberg. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: удобное Вам время приезда марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой нужные запчасти Kuppersberg адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Kuppersberg. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер Куперсберг.
  2. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное потребителю время приезда
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все необходимые детали Купперсберг
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Kuppersberg. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в котором записан список приобретенных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте кофемашин Купперсберг с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину Kuppersberg.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Куперсберг за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей KUPPERSBERG и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники KUPPERSBERG, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника КУПЕРСБЕРГ собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191