1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kuppersberg.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собою все необходимые детали Купперсберг
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники
КУПЕРСБЕРГ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.