1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Купперсберг.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - с целью взять с собою все нужные детали КУПЕРСБЕРГ
- адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники KUPPERSBERG.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.