Ремонт Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersberg в Санкт-Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Kuppersberg в Санкт-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Kuppersberg

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина Kuppersberg Перестала работать кофе-машина марки Купперсберг — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может произойти как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть различными:
  • Заблокировался заварочный механизм. Вероятно, вы насыпали слишком много кофейных зерен либо узел вышел из строя. Решение – диагностика и починка узла.
  • Запали кнопки на управляющей панели.
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на любые нажатия кнопок по причине поломки электронного блока.
  • Машина засорена накипью. Выход – выполнение профилактического обслуживания.
  • Вышла из строя кофемолка.
В случае, если прибор не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для проведения ремонта кофеварки Kuppersberg в нашу сервисную мастерскую!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Горький вкус кофе
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersberg. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно проясняет: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные части Kuppersberg Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Kuppersberg. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер KUPPERSBERG.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые детали Куперсберг
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Купперсберг. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании кофемашин КУПЕРСБЕРГ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофемашину Куперсберг.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Kuppersberg за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей KUPPERSBERG и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании техники Kuppersberg, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника КУПЕРСБЕРГ состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт Kuppersberg

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191