1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Купперсберг.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запасные части KUPPERSBERG
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники КУПЕРСБЕРГ.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.