1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kuppersberg.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Купперсберг
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора KUPPERSBERG.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.