1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер KUPPERSBERG.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые детали Kuppersberg
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
Куперсберг.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.