1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersberg.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти Купперсберг
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники Куперсберг.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.