1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Купперсберг.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой все нужные детали КУПЕРСБЕРГ
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Куперсберг.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.