1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КУПЕРСБЕРГ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти Куперсберг
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
Kuppersberg.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.