1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Купперсберг.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные детали Куперсберг
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.