1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер KUPPERSBERG.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- модель техники - чтобы взять с собою все нужные детали Kuppersberg
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.