1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запасные детали Купперсберг
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.