1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер KUPPERSBERG.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою все детали КУПЕРСБЕРГ
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Куперсберг.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.