1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КУПЕРСБЕРГ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- модель прибора - чтобы привезти с собою запчасти KUPPERSBERG
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Купперсберг.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.