1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Купперсберг.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы взять с собой запасные части KUPPERSBERG
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
Куперсберг.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.