1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- марку/модель техники - он должен взять с собой все запчасти Куперсберг
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Kuppersberg.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.