1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер KUPPERSBERG.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые детали КУПЕРСБЕРГ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Kuppersberg.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.