1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КУПЕРСБЕРГ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собой нужные запасные части Купперсберг
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Куперсберг.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.