1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Куперсберг.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые детали KUPPERSBERG
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники КУПЕРСБЕРГ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.